Дополнительно: История машины за последние 9 лет есть на сайте драйв2.
Опишу техническое состояние и что делалось и необходимо сделать в дальнейшем.
Кузов крашен полностью с проёмами, заменены 4 двери с Японии, пороги и усилители в них переварены, задние арки ремонтрровались, стаканы крепкие.обработано пушсалом и антигравием. Зимой многократно вытаскивал паркетники из сугробов кузов нагрузки выдерживает жёсткость на месте
Мотор ej201 пробег по одометру 339тыс. Км. Расход масла около 1л на 7-8 тысяч. Новый комплект грм, антифриз, обслужен для дальнейшей эксплуатации, подтеков масла и посторонних шумов нет. Запускается всегда и везде, тяга отличная. Расход топлива в городе 12л, смешанный 9-10л, трасса 7-8л. Задняя банка STI, средняя часть глушителя новая.
Подвеска
Новые сайленты полиуретан в круг, Рулевые тяги, шаровые, задние стойки KYB, опорные подшипники и чашки, стабилизатор, втулки в нем и стойки стаба. Из вложений это разобраться что постукивает спереди может рейка, может рулевой карданчик или сам вал, думаю причину нужно искать в этом узле (на это естественно торг)
Масла и фильтра свежие везде, не менял только тормозную жидкость.
Плюшки :
Люк, работает исправно, не течёт
Передние сидения STI с алькантарой, задние дисковые тормоза, коробка от турбо легаси, алюминиевый капот, бампер с туманками wrx, спойлер на крышке багажника, и обвес пластиковые накладки (после покраски так и не установил)
2 комплекта колёс, лето - на фото, зима р15 липучка бриджстоун в хорошем состоянии
Подводя итог скажу машину продаю в связи со стойкой дома, трепать субарь мешками с цементом и ездить по колдобинам мне жалко. Гнили нет, все болячки старой субы удалены на корню. Адекватным людям, понимающим что это за машина хороший торг. Перекупы и салоны строго мимо.
Дополнительно: История машины за последние 9 лет есть на сайте драйв2.
Опишу техническое состояние и что делалось и необходимо сделать в дальнейшем.
Кузов крашен полностью с проёмами, заменены 4 двери с Японии, пороги и усилители в них переварены, задние арки ремонтрровались, стаканы крепкие.обработано пушсалом и антигравием. Зимой многократно вытаскивал паркетники из сугробов кузов нагрузки выдерживает жёсткость на месте
Мотор ej201 пробег по одометру 339тыс. Км. Расход масла около 1л на 7-8 тысяч. Новый комплект грм, антифриз, обслужен для дальнейшей эксплуатации, подтеков масла и посторонних шумов нет. Запускается всегда и везде, тяга отличная. Расход топлива в городе 12л, смешанный 9-10л, трасса 7-8л. Задняя банка STI, средняя часть глушителя новая.
Подвеска
Новые сайленты полиуретан в круг, Рулевые тяги, шаровые, задние стойки KYB, опорные подшипники и чашки, стабилизатор, втулки в нем и стойки стаба. Из вложений это разобраться что постукивает спереди может рейка, может рулевой карданчик или сам...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Щёкино.