Дополнительно: Заводской Tourer V люкатый на МКПП, законный конструктор 2008 года. ПТС/СТС/ОСАГО все имеется. В общем - машина в очень достойном состоянии, живая. Заправляю исключительно 100 бензин (иногда 98, в крайне редких случаях 95 на докатку). Не распил и тд. Пороги целые, хорошие. Штрафы, запреты, а также иные ограничения, препятствующие регистрации и переоформлению данного автомобиля отсутствуют. Юридическая история чистая. По машине:
- 1998 год, tourer V, 1 JZ GTE VVTI, люкатый;
- по документам 1991 год, 200 сил, 2.5 атмо;
- по факту с нынешними доработками около 350-400 сил;
-поставлена новая турбина holset hx35w, широкий спортивный впускной коллектор T3 (ajs), блоф (tial) вистгейт (tial), нулевик, электронный бустконтроллер apexi (выведен в салон);
- в январе свап на МКПП:
пластина tuning factory
маховик tuning factory
кпп GS6-37DZ
сцепление от GS6+ керамический диск SPEC
Гидравлика WILWOOD (комплект собран на 150к)
- новый жирный кулёк ( ajs);
- новый жирный радиатор (ajs);
- 2 больших вентилятора на 120w с алюминиевым диффузором;
- трасса прямая 76, банка hks style;
- редуктор с блокировкой LSD 2 Way, пара 3.9;
- тормоза передние 4x поршневые celsior ucf 21;
- колы Tein full tap регулируемые по высоте и жёсткости;
- руль спортивный с вылетом, перешит в оригинальную алькантару;
- датчики defi style: температура воды, моторного масла, давление моторного масла, датчик надува турбины;
- новый жирный аккумулятор.
заменено:
- шаровые перед 2 стороны верх-низ;
- рулевые наконечники 2 стороны;
- в круг все шпильки и гайки;
- ступичные подшипники 2 стороны;
- масло мотор +фильтр и редуктор;
- датчик включения вентиляторов;
- моторчик омывателя + щетки дворников;
Денег на машину не жалел. Состояние двигателя очень хорошее, расходники своевременно менялись. Масло менялось каждые 7-10 тыс. км, заливаю Mobil 1 5w40 синтетика. В редуктор Mobil 1 75w90 синтетика.
Есть незначительные недочёты. Более подробную информацию готов сообщить по телефону. Доп. фото, видео могу отправить
Дополнительно: Заводской Tourer V люкатый на МКПП, законный конструктор 2008 года. ПТС/СТС/ОСАГО все имеется. В общем - машина в очень достойном состоянии, живая. Заправляю исключительно 100 бензин (иногда 98, в крайне редких случаях 95 на докатку). Не распил и тд. Пороги целые, хорошие. Штрафы, запреты, а также иные ограничения, препятствующие регистрации и переоформлению данного автомобиля отсутствуют. Юридическая история чистая. По машине:
- 1998 год, tourer V, 1 JZ GTE VVTI, люкатый;
- по документам 1991 год, 200 сил, 2.5 атмо;
- по факту с нынешними доработками около 350-400 сил;
-поставлена новая турбина holset hx35w, широкий спортивный впускной коллектор T3 (ajs), блоф (tial) вистгейт (tial), нулевик, электронный бустконтроллер apexi (выведен в салон);
- в январе свап на МКПП:
пластина tuning factory
маховик tuning factory
кпп GS6-37DZ
сцепление от GS6+ керамический диск SPEC
Гидравлика WILWOOD (комплект собран на 150к)
- новый жирный кулёк ( ajs);
- новый жирный радиатор (ajs);
- 2 больших вентилятора...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Щёкино.